Контакты
+7 495 105-99-55 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес главного офиса
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Ежеденевно, 08:00 – 21:00
vsnr@vsnr.ru Офисы продаж

Риэлтор дал совет по выбору этажа будущим покупателям жилья в новостройках

Вернуться к событиям жизни компании
Риэлтор дал совет по выбору этажа будущим покупателям жилья в новостройках

При покупке квартиры у многих возникает проблема с выбором этажа: покупатели пытаются найти универсальный по всем параметрам этаж, но его попросту нет в природе. Об этом БН рассказала генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.

При покупке квартиры у многих возникает проблема с выбором этажа: покупатели пытаются найти универсальный по всем параметрам этаж, но его попросту нет в природе. Об этом БН рассказала генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.

По ее словам, для пожилых людей идеальным вариантом будут первые этажи из-за их хорошей доступности – нельзя забывать о риске поломки лифта. Это же преимущество оценят родители маленьких детей, велосипедисты.

«Последние этажи выбирают любители уединенности и красивых видов из окна. Как показывает статистика, самые популярные у покупателей — это средние этажи, но, безусловно, многое зависит от характеристик конкретного жилого комплекса», - сказала она.

К плюсам самого верхнего последнего этажа можно отнести отсутствие соседей сверху, которые могут шуметь, заливать и создавать иные неудобства.

«Кроме того, на уровне последних этажей лучше звукоизоляция, более чистый воздух и нет насекомых. Возможность выхода на крышу для ее эксплуатации также является преимуществом. В новостройках чаще всего водоснабжение идет сверху, поэтому в квартирах на верхних этажах всегда хороший напор», - перечисляет Яна Глазунова.

Источник: BN.ru

07.08.2018

СМИ о нас

Контакты отдела продаж

+7 495 105-99-55

Контакты для СМИ

+7 495 105-99-55

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для подробной консультации
Елизавета
Менеджер отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных и рекламно-информационные рассылки